Конкурс молодых креаторов
- Опубликовано: 12 декабря 2017
- 12 декабря 2017
- Москва
- БФ "Линия жизни"
В конкурсе принимали участие молодые профессионалы (до 30 лет), работающие в рекламных (коммуникационных, креативных, медийиных, PR) агентствах и свободно говорящие на английском языке. Для участия им необходимо было объединиться в команды по два человека.
Заказчиками на конкурсе молодых креаторов выступили пять благотворительных фондов, состоящие в программе развития фонда «Друзья», а также проект ProCharity, являющийся одним из уставных проектов фонда «Друзья». Каждый из них составил бриф в своей категории.
Идея проведения конкурса для благотворительных фондов среди молодых креаторов принадлежала президенту «Линии жизни» Фаине Захаровой. «Мы хотели не только улучшить профессиональную сторону деятельности фондов, но и сделать первый шаг навстречу молодой аудитории. Сейчас все говорят о том, что надо привлекать к благотворительности молодежь. Поэтому нам очень хотелось, чтобы на работу фондов посмотрели глаза молодых креаторов, которые по-другому видят, по-другому интерпретируют и совсем по-другому думают», — сказала она во время вручения наград победителям конкурса.
Необходимость повышения профессионализма в отрасли благотворительности отметил и соучредитель фонда «Друзья», советник ректора, почетный член Ассоциации содействия развития Московской школы управления «Сколково» Гор Нахапетян: «Проанализировав систему коммуникаций большинства фондов, мы поняли, что она требует существенного апгрейда. Поэтому логично привлечь к этой теме внимание молодых профессионалов. Они лучше чувствуют и понимают визуальный язык нового поколения, которое необходимо вовлекать в благотворительность».
Победители конкурса молодых креаторов были оглашены в рамках церемонии награждения фестиваля Red Apple 7–8 декабря 2017 года. Шесть финалистов получили молодежные аккредитации на Cannes Lions 2018.
Для фонда «Линия жизни» участники конкурса разработали макет печатной рекламы.
Работа Алексея Алмазова и Ирины Корешковой Useless Cents («Бесполезная мелочь») попала в шорт-лист фестиваля в категории Print. Необычный макет печатной рекламы наглядно показывает, как даже небольшие пожертвования сливаются в единое целое и спасают детские жизни.