Добрые километры

  • Опубликовано: 17 августа 2019
Волонтеры и добровольцы
Агрегатор такси Ситимобил совместно с сервисом Добро Mail.ru запустил благотворительный проект «Добрые километры».

Пользователи такси Ситимобил после каждой поездки смогут подарить километры благотворительным фондам прямо в приложении. Километры можно использовать на транспортировку подопечных. Фонд «Жизнь как чудо» в числе первых некоммерческих партнеров проекта. Вместе с ним в проекте участвуют – Благотворительный Фонд Константина Хабенского, «Подари Жизнь» и фонд помощи людям с БАС «Живи Сейчас».

Анастасия Черепанова, директор БФ «Жизнь как чудо»: «Наши подопечные – пациенты со сниженным иммунитетом, которым поездки в общественном транспорте просто противопоказаны из-за риска инфекционных заболеваний, осложняющих и без того сложный диагноз. Мы практически ежедневно обеспечиваем поездки на такси тем, кто не может их себе позволить по финансовым причинам. Поэтому «Добрые километры» станут большим подспорьем для каждого из тех, кому помогает наш Фонд».

При заказе такси в приложении сервис предложит размер взноса, который будет зависеть от суммы поездки и спишется с карты пользователя автоматически при выборе услуги. После этого оплаченные километры будут направлены на счет фонда. Пользователи смогут пожертвовать километры как один раз, так и оформив регулярное списание.

Отслеживать судьбу подаренных «добрых километров» пассажиры могут на сайте проекта dobro.city-mobil.ru. За первый и каждый пятый взнос или за каждые 25 «добрых километров» пассажир будет получать бонусы. Самым активным пассажирам их «добрые километры» обязательно «вернутся» в виде небольших сюрпризов и подарков от Ситимобил и партнеров акции: сеть супермаркетов «Перекресток», Амедиатека, ореховый батончик BE-KIND, Ozon, Qlean.ru, онлайн-кинотеатр Okko, онлайн-школа Skyeng, ПЯТНИЦА!, ЛитРес, Bringo24/7, Grow Food. Кроме того, каждый маршрут пользователя в рамках проекта будет нанесен на карту Москвы, изображенную в виде сердца, тем самым пассажиры смогут раскрасить город своими «добрыми километрами».

Организаторы акции надеются, что москвичам станет проще совершать добрые поступки, и чем больше поездок на такси они совершат, тем больше поддержки получат подопечные.

Светлана Бутянова, директор по маркетингу Ситимобил: «Социальная ответственность и благотворительность становятся частью нашей жизни, и это не может не радовать. Именно отсюда и возникла идея проекта «Добрые километры» — сделать механизм взносов для фондов частью повседневных привычек пользователей, одна из которых — это такси. И мы рады, что Ситимобил стал первым брендом, который в категории City Mobility реализовал такой проект — встроив механизм благотворительной поддержки непосредственно в мобильное приложение. Мы благодарим за поддержку этого проекта и наших партнеров — крупнейшие бренды, благодаря которым мы сделаем действительно очень «добрую историю».

Александра Бабкина, директор по социальным проектам Mail.ru Group: «В рамках социальной стратегии Mail.ru Group мы инвестируем наши технологии в развитие благотворительных проектов. Проект Ситимобил и Добра Mail.ru — это технологичное решение, которое встраивает добрые дела в привычные и удобные для людей сервисы. Мы надеемся, что миллионы людей будут дарить “Добрые километры” честным благотворительным фондам и сделают первый шаг к системной благотворительности».

Проект «Добрые километры» продлится до конца года.