#ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ

  • Опубликовано: 21 ноября 2019
Волонтеры и добровольцы
Благотворительный Фонд Константина Хабенского совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow, а также при поддержке агентства Spark Foundry запустил информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ.

Совместно с креативным агентством Leo Burnett Moscow, а также при поддержке агентства Spark Foundry Благотворительный Фонд Константина Хабенского запустил информационную кампанию под названием #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ. Ее цель — изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание — это не приговор. Есть вещи, которые не лечатся. Постоянные опоздания и вредные привычки, маленькие слабости и нелепые ритуалы — что-то из этого уже стало частью каждого из нас и останется с нами навсегда. Даже такую болезнь, как рак, вылечить намного проще, чем их. Люди, которые победили онкологические заболевания, но навсегда остались верны своим привычкам, лучшее тому доказательство. Именно их истории легли в основу проекта.

Ведущий Владимир Познер и его страх акул, тату-мастер Ринат Каримов, который не может избавиться от страсти к татуировкам, — эти и многие другие люди рассказали как о своих особенностях, так и о перенесенной болезни. Фонд Хабенского призывает всех рассказывать о своих особенностях и привычках в социальных сетях, используя хештеги #ЭТОНЕЛЕЧИТСЯ #РАКЛЕЧИТСЯ, тем самым привлекая максимальное внимание к проблеме. А на сайте раклечится.рф собраны истории людей, которые столкнулись с разными онкологическими заболеваниями, но сумели преодолеть их. Об этом важно и нужно говорить, и фонд признателен своим первым героям, которые поделились своими историями — поделитесь и вы своей историей, заполнив анкету на сайте.

Константин Хабенский, основатель фонда: «Борьба с онкологическим заболеванием редко происходит один на один. Рядом с тем, кто борется с болезнью, всегда есть врачи, родственники, друзья, коллеги и даже просто случайные люди, которые пытаются поддержать, сказать правильные слова, не проходят мимо. К сожалению, мы все знаем, что нередко представления людей о раке строятся на мифах и предубеждениях — а так быть не должно. Чем скорее мы перестанем ставить знак „равно“ между словами „рак“ и „смерть“, тем больше сил и поддержки будет у тех, кто лечится прямо сейчас, и тем меньше страха будет у всех остальных — у нас, тех, с кем это может однажды случиться. Я рад, что креативная команда Leo Burnett смогла придумать, как можно поговорить на такую сложную тему без слез, надрыва и лишнего пафоса. Надеюсь, это оценят и другие и однажды мы все-таки проснемся в мире, где большинство перестанет думать, что рак — это всегда приговор».

Александр Мерзляков, креативный директор Leo Burnett Group Russia: «Когда заходит речь о раке, наша социальная реклама применяет широкий арсенал средств, рассчитанных на то, чтобы вызвать у зрителя „соответствующую“ ответную эмоцию: черно-белая палитра, тревожные аккорды, проникновенный актерский голос. Но в результате зритель укрепляется в мысли, что рак и смерть идут рука об руку. А это далеко не так! Поэтому мы решили минимизировать использование этих приемов и кардинально поменять саму интонацию разговора».