Нуждающихся мусульман бесплатно угостили пловом на разговение в рамадан

  • Опубликовано: 25 июня
Волонтеры и добровольцы, Престарелые люди
С 1 мая по 14 июня 2018 года в рамках акции, приуроченной к празднованию священного для мусульман месяца Рамадан, Unilever перечислял в Фонд продовольствия «Русь» по одному рублю с каждой упаковки соусов Calve и Baltimor.

С 1 мая по 14 июня 2018 года в рамках акции, приуроченной к празднованию священного для мусульман месяца Рамадан, Unilever перечислял в Фонд продовольствия «Русь» по одному рублю с каждой упаковки соусов Calve и Baltimor, основ для приготовления горячих блюд Knorr, чаев Lipton и Brooke Bond, проданных в ряде розничных точек республик Татарстан Башкортостан и Дагестан. На полученные средства Фонд закупил продукты для приготовления плова. Кормление в этом году прошло в 3 мечетях, которые посетили более 4000 мусульман.

Акция была приурочена к празднованию традиционного мусульманского праздника Ураза-Байрам. Ураза-байрам — один из двух главных дней исламского календаря, знаменующий завершение поста, который длится в течение священного месяца Рамадан.

«У нужды нет ни национальности, ни вероисповедания, — рассказывает руководитель Фонда продовольствия „Русь“ Виктория Крисько, — нам приходилось быть свидетелями тяжелейших ситуаций, в которых оказывается человек — мы всегда старались помочь. Время ифтара (разговение) — очень важно для миллионов верующих, считаем, что это счастье для нашего фонда благодаря компании Unilever быть причастным к совершению чего-то доброго в такой день. Надеемся, что наше угощение пришлось по вкусу нуждающимся прихожанам мечетей».

Волонтеры Фонда продовольствия «Русь» удалось порадовать нуждающихся мусульман вкусным, с любовью приготовленным обедом.