Ради улыбки ребёнка…

  • Опубликовано: 11 декабря 2017
  • 11 декабря 2017
  • Киров
  • МиКо
Вадим мечтал о бассейне, Ирина – о новой кровати, а Глашины родители – о специальном автокресле для малышки. Все трое детей с диагнозом ДЦП и все – подопечные фонда «Подарок ангелу». Когда их мечты исполнились, на адрес директора компании MI&KO пришло письмо «Поздравляем, вы стали волшебниками!»

В этом благотворительном проекте компания участвует полгода. Каждый месяц перечисляет на подарки «ангелам» 50 тысяч рублей. Все эти деньги – часть средств от продажи продукции серий «Нежный возраст» и «Шик». И это только одна из благотворительных инициатив MI&KO.

MI&KO— компания семейная, а семья её основательницы-Екатерины Матанцевой всегда была открытой и неравнодушной.

Потребность отдавать

В детстве Катя увлекалась бисероплетением, делала картины из цветов и солёного теста, а потом дарила их близким. И делалось это не ради пиара или каких-то преференций, а просто от потребности сердца. Потребность эта никуда не делась, когда появился и стал процветать бизнес. Масштабы бизнеса сейчас растут, растут и возможности помогать. Ведь если успешен ты, нужно, чтобы и рядом с тобой было хорошо. Тогда и у тебя самого будет больше возможностей для развития.

В этом году ещё один большой проект стал социально важен для компании MI&KO. Это проект «30 скверов» в городе Кирове.

«Нам всегда хотелось, чтобы в нашей компании был кусочек зелёного сада, потому что к нам часто приходят на экскурсии дети и взрослые, и мы бы хотели, чтобы они видели, как живая природа превращается в природную косметику, — говорит директор компании MI&KO Светлана Скрябина, — На производстве устроить сад нельзя: нужен особый микроклимат, да и насекомые могут нарушить санитарные нормы. Поэтому идею обустройства сквера с липой, можжевельником, туей, розой, лавандой и другими полезными растениями мы сразу поддержали. Сейчас дело за малым — расчистить территорию и приступить к посадке. Ждём весны».

Делай что должен, и будь что будет

В этом, да и в других проектах компания не рассчитывает на доход или особое признание общества, очевидно, что затраты буду выше прямой выгоды. Это лишь проявление любви к своему делу, своей работе, говорит Светлана Скрябина. Ведь даже если бы этого проекта не было, компания все равно продолжила бы садить деревья, как делала это раньше. Например, в прошлом году MI&KO организовала 4 акции по посадке растений – на территориях школ и детских центров, к посадке привлекали детей.

Почти все благотворительные проекты MI&KO так или иначе связаны с детьми. Оно и понятно, сама компания появилась благодаря сыну Екатерины Матанцевой. Бесплатные познавательные экскурсии на производство стали очень популярными в Кирове. Больше 1500 школьников и их родителей приходили в гости к MI&KO. Это те люди, которые теперь более бережно относятся к природе. В этому году несколько десятков человек участвовали в благотворительных мастер-классах, в том числе и в Москве. Они научились разбираться в натуральных ароматах и сами попробовали сделать живое и натуральное средство ухода своими руками.

В 2017 году компания делилась не только знаниями, но и дарила подарки тем, кто больше всех нуждается. 150 наборов экологичной косметики и средств для дома получили  одинокие и многодетные женщины, а так же женщины, решившие не прерывать беременность. Проект «Сохрани жизнь» MI&KO поддерживает уже несколько лет, 2017 не стал исключением. В этом году компания помогает и талантливым детям из детских домов Кировской области. MI&KO входит в попечительский совет «Детского фонда» и выплачивает стипендии трём школьникам – двум художникам и одному музыканту.

Больше чем pr-ход

Все эти акции компания никак специально не пиарит, хотя не исключает, что за благотворительными инициативами последует рост доверия клиентов. Но ангел на этикетке или десяток посаженых сосен — это больше, чем pr-ход. Это эмоциональная составляющая, часть мировоззрения. Хотя есть и материальный эффект: замечено, что более 60% людей готовы переплачивать 20% за товар, имеющий социальную или экологическую нагрузку. Как ни крути, у людей есть потребность в помощи, безопасности и объединении.

А значит, сторонники у благотворительных проектов MI&KO всегда будут, рассчитывают в компании. Новые инициативы – уже на подходе. Ближайшая – вместе с фондом «Дикой природы». Часть доходов от продажи продукции серии PURE WATER компания будет перечислять на природоохранные мероприятия.