В ОМСКЕ ОТКРЫЛАСЬ СПОРТИВНО-ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ РЕБЯТ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

  • Опубликовано: 27 июня 2018
Дети, семья, материнство и отцовство, Инвалиды и реабилитация
В Омске на Иртышской набережной в доме 26 открылась спортивно-игровая площадка для ребят, посещающих центр коррекции, сопровождения, развития и реабилитации ОРООИ «Планета друзей» и ребят близлежащих домов данного микрорайона.

В Омске на Иртышской набережной в доме 26 открылась спортивно-игровая площадка для ребят, посещающих центр коррекции, сопровождения, развития и реабилитации ОРООИ «Планета друзей» и ребят близлежащих домов данного микрорайона. Площадка создана на средства гранта программы социальных инвестиций «Родные города» АО «Газпромнефть-Омский НПЗ».

На момент подачи заявки для участия в конкурсе проектов, центр посещали 142 ребенка. К моменту начала выполнения первых работ, количество ребят выросло до 167. Но, статистика остается прежней. Только 10% имеют опыт взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья с нормотипичными сверстниками, проживающими в непосредственной близости.

Детская спортивно-игровая площадка, таким образом, может и должна стать спортивным и игровым центром, объединяющим детей и их родителей, в независимости от их особенностей и возможностей. На ней смогут проводить свой досуг, заниматься спортом, играть, ожидать начала занятий ребята, занимающиеся в центре, а также дети с окрестных  жилых домов. Площадка планируется для широкого доступа. Дети смогут тренировать различные физические качества: силу, выносливость, ловкость, координацию, пространственное восприятие объектов – развивать различные сенсорные системы организма и просто играть друг с другом.

Кроме этого, в течение всего летнего периода, в хорошую теплую и сухую погоду, на данной площадке будут проводиться и спортивные мероприятия, и тренировки, и занятия, как с подопечными центра, так и с ребятами, проживающими рядом. Надеемся, что площадка станет местом активного отдых и детей, и родителей и может стать поводом для знакомства и взаимодействия между детьми с инвалидностью и нормотипичными ребятами.