VI Открытый Благотворительный турнир по мини-футболу на кубок «Верю в чудо»

  • Опубликовано: 09 сентября 2018
Волонтеры и добровольцы, Дети, семья, материнство и отцовство, Спорт
22 сентября пройдет VI Открытый Благотворительный турнир по мини-футболу на кубок «Верю в чудо».

Благотворительный центр «Верю в чудо» открыл заявочную кампанию на участие в VI Благотворительном турнире по мини-футболу на кубок «Верю в чудо».

Турнир состоится: 22 сентября 2018 года на стадионе «Пионер» с 10-00 до 16-00.

Приглашаются к участию корпоративные команды — сотрудников коммерческих предприятий, организаций, объединений, клубов и сообществ. Любительские сборные также могут стать участниками турнира!

Возрастная категория: от 18 лет и старше. Состав команды – 8 человек.

Условие участия: благотворительный взнос команды. Рекомендованный взнос – 8 000 рублей для корпоративных команд, можно больше; 5 000 рублей — для любительских команд.

Пожертвования участников турнира будут направлены на организацию XII смены реабилитационного лагеря для детей с онкогематологическими и другими тяжелыми заболеваниями «Мираклион», который «Верю в чудо» организовывает для подопечных 2 раза в год.

Лагерь «Мираклион» – не типичный лагерь в привычном его понимании. Идея лагеря «Мираклион» заключается в качественной профессиональной помощи детям в их социальной реабилитации – психологическими и социальными последствиями тяжелого периода борьбы за жизнь, обретении чувства уверенности в себе, раскрытии возможностей и потенциала, обретении друзей.

Более подробную информацию можно найти в Положении о турнире. Заявить о своем участии можно, заполнив заявку (приложение №1 к Положению о турнире) и прислав ее на deti39@mail.ru.

По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, по телефону оргкомитета: + 7 952 799 27 04, Анна Белоцерковец.

Помимо зрелищных матчей, на территории стадиона будет проходить развлекательная программа для детей (аквагрим, клоуны), сытный обед для участников, а также вручение дипломов, медалей, кубков, шампанское и большой торт для всех участников.