Яндекс.Касса запустила проект «Добрая сдача»

  • Опубликовано: 09 сентября 2018
Дети, семья, материнство и отцовство
Благотворительный Фонд Константина Хабенского объявил о запуске совместного с Яндекс.Кассой проекта под названием «Добрая сдача».

Благотворительный Фонд Константина Хабенского объявил о запуске совместного с Яндекс.Кассой проекта под названием «Добрая сдача». Автором идеи и основным драйвером запуска является Кирилл Попов, автор знаменитой отечественной программы «Повседневная благотворительность». Теперь интернет-магазины и другие онлайн-сервисы могут добавить на свои сайты виртуальный ящик для пожертвований. Эта возможность позволяет людям переводить сдачу с округленной суммы покупки в Фонд.

Новая форма будет полезна компаниям, которые уже занимаются благотворительностью, и тем, кто только хочет попробовать себя в этом деле. Уже сейчас отправить «Добрую сдачу» могут покупатели интернет-магазина «Ив Роше».

Алена Мешкова, директор Фонда: «Сфера благотворительности сегодня развивается очень высокими темпами. И если раньше фонды больший упор делали на то, как правильно прозвучать в СМИ и рассказать как можно большему количеству потенциальных благотворителей, что помогать очень важно, то сейчас мы всё больше и больше внимания уделяем качественным технологическим решениям. Чем проще человеку сделать пожертвование в фонд, чем корректнее предложение помочь вплетено в обычные для него дела — быт, работу, досуг, — тем эффективнее это будет как для решения той проблемы, которой занимается фонд, так и для самого человека. Проект «Добрая сдача» — один из ярких примеров такого подхода, и мы уверены, что со своей задачей он справится».

Окно с кнопкой «Добрая сдача» будет показываться при оплате покупок. Переводить деньги в Фонд пользователи могут с любых банковских карт. Сумма пожертвования начинается от 10 рублей и рассчитывается как сдача с округленной до сотен суммы покупки. Например, если человек платит в интернет-магазине 2105 рублей, Яндекс.Касса округлит эту сумму до 2200 рублей, и пожертвование составит 95 рублей. А если покупка стоит 2195 рублей, сервис округлит их до 2300 рублей и предложит пожертвовать 105 рублей. Компаниям, которые добавят на свои сайты «Добрую сдачу», не придётся выдавать онлайн-чеки за пожертвования. Оплата интернет-покупки и перевод в Фонд будут проводиться как два разных платежа. Компании смогут в любой момент посмотреть, сколько денег было пожертвовано с их помощью — эта информация есть в ежемесячных отчётах Фонда.